Профессиональная работа с возражениями

В этом тренинге

0
Видео-уроков
0
Задания и тренировки

Продолжительность: 2 дня

День 1

10:00 - 20:00

День 2

10:00 - 19:00

  • Какие шаги при улаживании возражений пропускает 90% продавцов?
  • Почему нельзя задавать клиенту вопрос «дорого по сравнению с чем»?
  • Как правильно прояснять возражения?
  • Как получить согласие клиента там, где он не согласен?
  • Каким образом поддерживать желание клиента продолжать общаться?
  • Как тренировать самостоятельно навык работы с возражениями?
  • Как определить, что клиент выдал «ложное возражение»?
  • Когда уладить возражение невозможно?
  • Как вести переговоры, если у клиента более 3-х возражений?

Этот тренинг для тех кто хочет:

  • Освоить продвинутые техники продаж и стать настоящим PROFI
  • Закрывать большие и сложные сделки
  • Уметь уладить любое возражение у любого клиента

Цель тренинга:​

Дать участнику продвинутые техники работы с возражениями и оттрени­ровать все полученные техники до автоматизма.

Результат тренинга:

Участник, владеющий продвинутыми техниками работы с возражениями и способный с легкостью и уверенностью применять их на практике.

Тренинговая программа состоит из 2-х частей

Теория

25%

  • Это универсальная технология продаж, которая представлена в виде 15 видео­уроков.
  • Это профессионально снятое видео, с удобной разбивкой по времени. Видео­уроки содержат практические примеры из бизнеса и выстроены постепенно, от простого к сложному.

Практика

75%

  • 44 задания и тренировки по каждому инструменту продаж. Тренировки про­водятся под наблюдением профес­сионального тренера.
  • Тренировки построены таким образом, что позволяют за 1 день сформировать навыки, необходимые для работы с клиентами.

Как проходит тренинг

Каждый участник изучает видео-уроки за персональным компьютером в наушниках. Это даёт ряд преимуществ, например:

  • вы можете просмотреть один и тот же ролик (или какую-то его часть) несколько раз
  • у вас есть возможность индивидуально поработать с тренером
  • вы проходите всю программу со своеи скоростью, не задерживаясь и не ожидая других участников группы

Содержание видео-уроков

  1. Коробочка комфорта
  2. Компоненты понимания. (часть 1)
  3. Компоненты понимания. (часть 2)
  4. Компоненты понимания. (часть 3)
  5. Выяснение потребностей. (часть 4)
  6. Работа с возражениями. (часть 1)
  7. Работа с возражениями. (часть 2)
  8. Работа с возражениями. (часть 3)
  1. Работа с возражениями. (часть 4)
  2. Работа с возражениями. (часть 5)
  3. Работа с возражениями. (часть 6)
  4. Работа с возражениями. (часть 7)
  5. Работа с возражениями. (часть 8)
  6. Работа с возражениями. (часть 9)
  7. Работа с возражениями. (часть 10)

В стоимость входит

Раздаточный материал

Кофе-брейки

Сертификат участника

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

А хотите мы вам перезвоним?