Продажи - быстрый старт
В этом тренинге:
0
Видео-уроков
0
Заданий и тренировок
Продолжительность: 1,5 - 2 дня
День 1
10:00 - 20:00
День 1
10:00 - 16:00
- Что отличает профессионального продавца от дилетанта?
- Золотое правило «Как быстро увеличить количество клиентов и продаж».
- 5 шагов продаж. Правильная последовательность.
- Как повысить уверенность продавца?
- Потерянный шаг продаж. Что предшествует успешной продаже?
- Особенности установления контакта с клиентами по телефону, на встрече и в торговом зале.
- Как управлять общением с помощью вопросов?
- Как эффективно провести презентацию?
- Система улаживания возражений.
Этот тренинг для тех кто хочет:
- Получить единую и понятную технологию продаж
- Уверенно работать с различными типами клиентов
- Продавать лучше и зарабатывать больше
Цель тренинга
Дать участнику основные инструменты технологии продаж и натренировать базовые навыки работы с клиентами.
Результат тренинга
Участник, владеющий основными инструментами технологии продаж и способный применять их на практике.
Тренинговая программа состоит из 2-х частей:
Теория
50%
- Это универсальная технология продаж, которая представлена в виде 15 видеоуроков.
- Это профессионально снятое видео, с удобной разбивкой по времени. Видеоуроки содержат практические примеры из бизнеса и выстроены постепенно, от простого к сложному.
Практика
50%
- 30 заданий и тренировок по каждому инструменту продаж. Тренировки проводятся под наблюдением профессионального тренера.
- Тренировки построены таким образом, что позволяют за 1 день сформировать навыки, необходимые для работы с клиентами.
Как проходит тренинг
Каждый участник изучает видео-уроки за персональным компьютером в наушниках. Это даёт ряд преимуществ, например:
- вы можете просмотреть один и тот же ролик (или какую-то его часть) несколько раз
- у вас есть возможность индивидуально поработать с тренером
- вы проходите всю программу со своеи скоростью, не задерживаясь и не ожидая других участников группы
Содержание видео-уроков
- Введение
- Пять шагов продаж. Часть 1
- Пять шагов продаж. Часть 2
- Поиск клиента
- Подготовка
- Уверенность
- Установление контакта в торговом зале
- Установление контакта по телефону
- Установление контакта на встрече
- Установление контакта. Звонок от клиента
- Выяснение потребностей
- Презентация
- Завершение сделки
- Улаживание возражений
- Заключение